На хакатоне в ТГУ студенты ищут способы вывести инновации на рынок

25 Марта 2016

25 марта в бизнес-инкубаторе ТГУ стартовал хакатон по технологическому маркетингу, участие в котором принимают студенты старших курсов вузов города Томска. В течение трех дней старшекурсники разрабатывают проекты по выводу на рынок инновационной продукции.

В хакатоне участвуют 40 студентов из Томского государственного и политехнического университетов – команды из 5-7 человек. Партнером мероприятия выступила компания «Артлайф». Каждой команде эксперты из компании дали кейс с заданием, который они должны выполнить за время проведения хакатона – до 27 марта.

По словам заместителя проректора по научной работе Ольги Бабкиной, стартовавшее сегодня мероприятие – одно из серии встреч и мастер-классов, направленных на развитие у студентов предпринимательского мышления, погружения их в проектную деятельность во время обучения в ТГУ.

– Университет создает центры развития и подготовки высококвалифицированных кадров для промышленности, и одна из наших задач – дать возможность студентам погрузиться в реальные проекты компаний, решить их задачи и, возможно, найти себя в этих бизнесах, – говорит Ольга Бабкина. – Также нам важно, чтобы студенты активно включались в процесс формирования инновационной экосистемы, а наиболее одаренные уже сегодня могли влиять на развитие стратегических академических единиц, таких как Институт инноваций, экономики и менеджмента.

Защита проектов перед экспертами пройдет в воскресенье, 27 марта. Лучшие команды будут отмечены памятными призами и подарками.


Концепция центров – стратегических академических единиц – основана на модели «генома» ТГУ, которая была создана и представлена Международному совету в марте 2015 г. Всего в ТГУ создадут пять стратегических академических единиц: Институт биомедицины, Институт человека цифровой эпохи, Институт «Умные материалы и технологии», TSSW: Сибирский институт будущего и Институт инноваций, экономики и менеджмента.