«Артлайф» и ТГУ готовят специалистов по международным продажам

6 Декабря 2016

Управление инновациями в сфере науки, техники и технологий ТГУ и компания «Артлайф» запустили первую совместную программу подготовки специалистов по международным продажам «АртМаркет». По итогам конкурсного отбора участниками пилотного набора стали 5 студентов Томского государственного университета.

Программа «АртМаркет» реализуется в рамках партнерства ТГУ и компании «Артлайф». Стартовую встречу с участниками программы провели президент компании Александр Австриевских и вице-президент «Артлайф» по науке и производству Андрей Вековцев. Они рассказали о развитии компании на российском и международном рынках, вызовах сегодняшнего дня.

Напомним, в марте этого года на площадке Инновационно-технологического бизнес-инкубатора прошел первый хакатон по технологическому маркетингу для студентов старших курсов вузов Томска, в рамках которого они предлагали решения по выводу инновационной продукции «Артлайф» на российский рынок. Следующий шаг – программа «АртМаркет», ориентированная на продвижение продукции компании на рынке Индии.

– Компания серьезно готовится к выходу на рынок Юго-Восточной Азии, – подчеркнул Александр Австриевских. – Поэтому мы ищем креативных людей, которые бы прошли стажировку в Индии, посмотрели ассортимент выпускаемой продукции и помогли адаптировать ее для жителей.

DSC_5396.jpg

По мнению Андрея Вековцева, специалист по международным продажам должен «вжиться» в культуру другой страны: «Нужно сделать так, чтобы потребителю было привычно, чтобы продукт соответствовал культурным представлениям, менталитету».

Экспертами первого дня программы также выступили заместитель директора по международному маркетингу компании «Артлайф» Евгений Дробышев, а также индолог, старший научный сотрудник НОЦ ТГУ «Социально-политические исследования технологий» Ольга Устюжанцева.

В течение недели студентам предстоит погрузиться в тонкости межкультурного менеджмента, научиться вести переговоры с индусами, освоить навыки продаж. В итоге каждый слушатель должен презентовать собственную концепцию продукта функционального питания для жителей Индии. Победителей программы пригласят пройти стажировку в индийском офисе компании.


Компания «Артлайф» основана в Томске 18 лет назад. Под брендом компании сегодня выпускается более 30 торговых марок продукции – продукты питания, косметические линии, биоактивные комплексы. Сегодня компания представлена в более чем  в 20 странах мира. Продукция томской компании пользуется спросом в 25 странах Европы, Азии и СНГ. Среди клиентов «Артлайф» – всемирно известные компании, в частности Chupa Chups закупает у томичей витаминно-минеральные премиксы.