Студентку ТГУ пригласили на стажировку в «Артлайф»

13 Января 2017

Компания «Артлайф» и Управление инновациями в сфере науки, техники и технологий ТГУ реализовали совместную программу подготовки специалистов по международным продажам «АртМаркет». По итогам защиты концепций продуктов в сфере здоровья и функционального питания для жителей Индии студентку ТГУ Агнию Шлыкову пригласили на стажировку в «Артлайф».

Программа «АртМаркет» направлена на выявление и поддержку молодых специалистов в сфере международных продаж. Участие в первой пилотной программе приняли пятеро студентов, которые прошли предварительный отбор. В течение недели они изучали особенности культуры Индии, проходили тренинги по продажам, учились проводить маркетинговые исследования и вести переговоры с индусами, презентовать свои идеи на английском языке.  

— Наша компания заинтересована в привлечении талантливых и амбициозных молодых людей, стремящихся добиваться результатов и развиваться профессионально, готовых открывать для себя и для компании «Артлайф» новые страны, новые рынки, –  говорит заместитель директора по международному маркетингу компании «АртЛайф» Евгений Дробышев.

Победителем программы стала магистрантка философского факультета Агния Шлыкова. По ее мнению, формат краткосрочных образовательных интенсивов является хорошим шансом для студентов попробовать свои силы в реальных проектах компаний и корпораций.

— Всем известно, что молодые специалисты испытывают определенную сложность с устройством на работу, потому что у них нет опыта. Для меня участие в «АртМаркет» стало замечательным вкладом в расширение кругозора и развитие своих компетенций, – отмечает победительница.


Компания «Артлайф» основана в Томске 18 лет назад. Под ее брендом сегодня выпускается более 30 торговых марок продукции – продукты питания, косметические линии, биоактивные комплексы. Сегодня «Артлайф» представлена более чем  в 20 странах мира. Продукция томской компании пользуется спросом в 25 странах Европы, Азии и СНГ. Среди клиентов «Артлайфа» – всемирно известные компании, к примеру Chupa Chups, которая закупает у томичей витаминно-минеральные премиксы.