Успешный старт

16 Декабря 2014

11-12 декабря в Москве большой конференцией завершился Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити'2014». Среди 80 медийных ресурсов из 50 компаний и организаций разных регионов России свою систему внутренних коммуникаций представил Томский государственный университет.

Самыми активными участниками «Серебряных нитей» являются крупные компании ТЭК, предприятия ритейла, металлургические и машиностроительные компании. Для них конкурс корпоративных информационных ресурсов – освоенная профессиональная площадка.

В 2014 году впервые участником конкурса и конференции «Серебряные нити» стал вуз –ТГУ. Университет представил в разных номинациях несколько элементов своей сети корпоративных коммуникаций. Эксперты конкурса признали, что в последние годы вузы стали не менее значимыми игроками на рынке информации, чем крупные корпорации, и опыт участия университетов в «Серебряных нитях» нужно расширять.

Дипломы победителям и лауреатам вручались в течение двух дней конференции. В номинации «Лучшее фото в корпоративном медиа» победила работа «Посетители музея» фотокорреспондента управления информационной политики ТГУ Алены Кардаш («Alma Mater» №13 (2566), 2014).

Газета ТГУ «Alma mater» стала лауреатом в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент».

Кроме основных номинаций, своих победителей выбрали и лидеры прошлогоднего конкурса «Серебряные нити». Компания «РАО Энергетические системы Востока» (Хабаровск) отметила дипломом «Победителю от победителя» социальную акцию «В поисках утраченного времени», которая прошла в ТГУ весной 2014 года. Смыслом акции стало «возвращение» ее участников из виртуального мира в реальный – через отказ от «сидения» в соцсетях.

- Кроме дипломов эксперты устно отметили и высоко оценили идею выпуска городского приложения к газете «Alma mater» - «Проект АМ», - отметила корреспондент газеты Яна Пчелинцева. - Жюри пожелало университету успеха в этом деле и выразило надежду увидеть новое издание в следующем году в числе финалистов и победителей конкурса «Серебряные нити».

Для справки. Конкурс «Серебряные нити» - первый в России межрегиональный (позднее – национальный) конкурс корпоративных информационных ресурсов. Он уже признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства. Основные цели конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий.