ТГУ стал одним из 20 вузов-партнеров компании Coca-Cola HBC

13 Ноября 2018

13 ноября ТГУ и компания Coca-Cola HBC Россия подписали соглашение о сотрудничестве. ТГУ входит в топ-20 приоритетных российских вузов, с которыми компания налаживает взаимодействие. В рамках соглашения для студентов ТГУ будут организованы мероприятия, которые помогут больше узнать о построении карьеры в международной компании. Лекции и семинары от экспертов Coca-Cola HBC Россия, бизнес-кейсы, ярмарки вакансий, профориентационные экскурсии на производство – это только часть привилегий.

Также студенты вуза смогут в числе первых получать информацию об открывшихся позициях Coca-Cola HBC Россия для начинающих специалистов и подавать заявки на участие в трехмесячных стажировках и в двухгодичной программе подготовки будущих менеджеров.


– В рамках этого соглашения студенты ТГУ получат уникальную возможность работать с реальными бизнес-кейсами, развиваться в профессиональном плане. При этом мы сможем найти высокопотенциальных ребят и предложить самым талантливым из них стать частью нашей команды. Привлечение и развитие молодых талантов — один из стратегических приоритетов Сoca-Cola HBC Россия, – отметил на подписании региональный генеральный директор по продажам Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Роман Кузнецов.

Привлечение и развитие молодых талантов — один из стратегических приоритетов Сoca-Cola HBC Россия. Почти половина сотрудников компании – молодежь в возрасте до 30 лет. Большинство из них работают в Томске, Новосибирске, Красноярске, но есть и те, кто продолжает карьеру в компании в других регионах и федеральных округах России.

– Университет дает не только базовые и предметные знания, не только soft skills и digital skills, но мы также хотим, чтобы наши выпускники сами определились и приняли ответственное решение, чем они дальше хотят заниматься. Сделать это можно только создав для них соответствующее окружение в партнерстве с потенциальными работодателями, – отметил проректор ТГУ по учебной работе Виктор Дёмин. – Coca-Cola предлагает нам и совместные образовательные программы, и стажировки на предприятиях компании в разных регионах России. Мы даем возможность студентам адаптироваться к рабочим условиям в процессе учебы, чтобы они выпускались из вуза, уже обладая и компетенциями, и уверенностью, и некоторым опытом.

Виктор Дёмин подчеркнул, что в первую очередь, речь идет о студентах ИЭМ: в компании востребованы управленцы, экономисты, специалисты по логистике. Но компания Coca-Cola многопрофильная, в ней есть техническая составляющая, поэтому сотрудничество возможно и для других специальностей.