В ТГУ обсуждают проблемы цифрового брендинга территорий

30 Ноября 2018

Проблемы конструирования бренда территорий обсуждают в ТГУ на IV международной научно-практической веб-конференции Connect-Universum-2018. С докладами на русском и английском языках выступят более 30 спикеров, имеющих исследовательский или практический опыт в сфере цифрового бренд-менеджмента территорий. Конференция продолжится и сегодня, 30 ноября.

В этом году конференция стала частью Форума университетских городов, ее тема – «Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты». В течение двух дней участники Connect-Universum обсуждают проблемы конструирования бренда территорий и управления им с помощью цифровых и интернет-технологий.

Как известно, если люди хотят куда-то поехать, то прежде всего они идут в интернет. Их решение о поездке во многом зависит от того, как интересующее их место представлено в Сети. Цифровой бренд территории важен для туристов, студентов, ученых, предпринимателей, инвесторов. Поэтому обсуждаемая на конференции проблема актуальна для всех регионов мира, – объясняет руководитель оргкомитета конференции Ирина Кужелева-Саган.

Конференция трансдисциплинарна, то есть в ней могут участвовать представители самых разных научных направлений. Среди участников – исследователи из Великобритании, Италии, Нидерландов, США, Канады, Франции, Новой Зеландии, Польши, Украины, Узбекистана, Казахстана и России.

фрагмент книги

Первый день Connect-Universum начался с презентации перевода книги «Общество Знаниевых Кочевников: сценарии образования будущего» (редактор – профессор Джон Моравец). В этом издании международный коллектив авторов рассматривает ряд самых острых проблем, касающихся сегодняшнего школьного и вузовского образования, и предлагают свои сценарии его развития в будущем.

Русскоязычная версия книги была подготовлена кафедрой социальных коммуникаций и вышла в серии «Монографии выдающихся зарубежных исследователей: впервые на русском языке». Идея перевода книги возникла как результат предыдущей конференции Connect-Universum-2016, посвященной теме цифрового кочевничества, где Джон Моравец был одним из ключевых спикеров и рассказывал о «знаниевых кочевниках».

DSC_6498_1200.jpg

Любая переводная книга – это суперквест по передаче авторских смыслов, – отметила Ирина Кужелева-Саган как научный редактор перевода. – В случае с книгой «Общество Знаниевых Кочевников» это был мега-квест, поскольку все её главы написаны разными авторами, и она междисциплинарна по содержанию. В ней множество новых терминов, неологизмов и метафор. Пришлось сделать около 50 ссылок, которых не было в оригинале.

Онлайн-версия книги на русском языке бесплатно доступна на сайте конференции, где позднее появятся и видеозаписи докладов. Бумажный вариант книги можно купить в Издательском Доме ТГУ.