Новости участников 5-100-2020

5 Августа 2016

Квантовый алмаз может стать сердцем квантовой связи и компьютеров будущего

Дмитрий Федянин, физик из Лаборатории нанооптики и плазмоники Центра наноразмерной оптоэлектроники МФТИ, вместе со своим итальянским коллегой Марио Аджио предсказал возможность превращения искусственно созданных дефектов кристаллической решетки алмаза в сверхъяркие и эффективные квантовые излучатели

4 Августа 2016

Учёные КФУ предложили новые методы добычи и переработки нефти

Предложения по развитию нефтедобычи и нефтехимии прозвучали на заседании Совета ОАО “Татнефтехиминвест-холдинг”

4 Августа 2016

Ученые на пути к химическому синтезу метаматериалов

Ученые из Университета ИТМО, Лейпцигского университета и Университета Эрлангена – Нюрнберга синтезировали новый кристаллический материал из ионов железа, соединенных органическими мостиками

3 Августа 2016

Количество вузов-участников Проекта 5-100 в рейтинге Webometrics вновь увеличилось

В конце июля 2016 года вышел очередной рейтинг Webometrics Ranking of World Universities, опубликованный испанской исследовательской группой Cybermetrics Lab

3 Августа 2016

Россия – один из лидеров рейтинга восходящих звезд науки по версии Nature

Россия заняла второе место в рейтинге стран с бурно развивающейся наукой по версии журнала Nature, который отмечает большой вклад Проекта 5-100

3 Августа 2016

Разработки ТПУ помогут ученым Германии создать рентгеновский лазер, сканирующий организм на уровне молекул

Томский политехнический университет заключил договор о научном сотрудничестве с Национальной Лабораторией DESY

2 Августа 2016

Результаты Webometrics: Университет ИТМО укрепил позиции в топ-1000 рейтинга

Опубликованы результаты международного веб-рейтинга мировых образовательных учреждений Webometrics Ranking of World Universities

2 Августа 2016

Ученые ЮУрГУ создали молекулу для регенерации любых повреждений человеческого организма

29 Июля 2016

Ученые ДВФУ: моделирование белков поможет побороть неизлечимые болезни

Первые результаты компьютерного моделирования трехмерной структуры и фолдинга белков получили в Школе биомедицины Дальневосточного федерального университета

29 Июля 2016

В ДВФУ появится первая на Дальнем Востоке станция для мониторинга парниковых газов

Первая на Дальнем Востоке станция для мониторинга парниковых газов будет установлена в Дальневосточном федеральном университете на о. Русском

Страницы: Пред. 1 ... 128 129 130 131 132 ... 165 След.