Итоговое тестирование

4 Июня 2018

Студенты второго курса ХФ, ФФ, БИ, РФФ, ГГФ, участвующие в проекте "Развитие иноязычной компетенции студентов ТГУ",   прошли независимое итоговое тестирование в Центре оценки качества образования Томского политехнического университета.

Цель теста - определение уровня владения английским языком по шкале, основанной на «Общеевропейской шкале компетенций владения иностранным языком» по итогам 2017-2018 уч.года.Он направлен на исследование уровня сформированности отдельных аспектов англоязычной коммуникативной компетенции студентов и предполагает диагностику владения различными видами речевой деятельности (аудирование и чтение), а также степени освоения лексико-грамматических умений и навыков. Мероприятие проводилось в связи с необходимость с высокой степенью достоверности протестировать знания английского языка студентами ТГУ для эффективного осуществления учебного процесса в рамках Проекта и реализации Стратегической инициативы СИ3 Дорожной карты «Привлечение талантливых студентов и аспирантов и формирование исследовательской, профессиональной мотивации молодежи («Поколение 2020»)». Всего в тестировании приняло участие 300 человек. Результаты будут обработаны и представлены к середине июня.


Анастасия Силина, гр. 08602: "Хочу сказать, чтозапись речи была хорошо слышна, хорошее качество, спасибо! Здорово, что организаторы принесли мышки: я не большой любитель тачпадов. Тексты тоже были понятными, в общем, большое спасибо за опыт! Мы старались!"

Ростислав Гукович, гр. 08602: "Акценты на записи были божественными. Было удовольствием слушать все диалоги!"

Асанов Максим, гр. 02604: "Тестирование проводилось в высокотехнологичной аудитории Томского Политехнического Университета. В целом всё прошло без проблем, был рад участвовать в этом, еще рад тому, что у нас в Томске проходят такие мероприятия".

Мария Кохова, гр. 01601: "Благодаря предоставлению демоверсии теста, структура и уровень сложности которой в полной мере соответствовали действительному тестированию, отсутствовало волнение при выполнении реальных заданий. Интерфейс приложения теста удобен и понятен. Времени, отведенного на решение каждого из модулей, оказалось вполне достаточно. Формулировки заданий теста были понятны. На мой взгляд, такого рода тестирования помогают студентам привыкнуть к подобной системе контроля знаний и служат хорошей практикой для сдачи международных тестов на знание иностранного языка".

Настя Василицына, гр. 01601: "Организационная часть была достойно проведена, организаторы всё подробно объяснили, ответили на все вопросы. Тестирования данного рода необходимы студентам, чтобы централизованно проверять уровень владения английским языком".