Ведущий Сергей Митрофанов – основатель компании Mitrofanov&Partners, управляющий партнер Pulsar Venture Capital, преподаватель бизнес-школы AMI, экперт-практик в области брендинга.
В рамках мастер-класса Сергей Митрофанов рассмотрит несколько вопросов:
- Что такое позиционирование;
- Как позиционирование работает и как оно связано с подходом business canvas;
- Три основные элемента, которые связывает успешное позиционирование;
- High-tech Vs High-touch – два критерия для позиционирования;
- Какое у вас позиционирование.
«Четкое понимание вашего места на рынке — это 50 % успеха вашего бизнеса. Остальные 50 % — это команда и каждодневный упорный труд. Они докажут, что это место на рынке может быть только вашим.
Ошибки в позиционировании могут привести бизнес в тупик, особенно начинающий. Либо вы придете на переполненный рынок, и тогда вопрос вашего успеха заключен в возможностях коммуникационного бюджета, либо вы определите рынок, который пустует, но здесь может ждать другое разочарование — клиентов нет, а расходы на их привлечение и ожидание сведут на нет все усилия по созданию продукта.
Моя задача — направить вас в нужном направлении, показать, как можно выходить за рамки принятых теорий и практик и выбрать свое уникальное позиционирование на рынке. Мы работаем с теми, кто не боится воплотить задуманное в реальность и сделать это самым наилучшим образом, с теми, кто верно реализует свои бизнес-идеи благодаря собственной “формуле успеха”».
Место: конференц-зал ИТБИ ТГУ (Герцена, 2, 3-й этаж, ауд. 3).
Начало в 18:30.
Регистрация обязательна, количество участников ограничено.