Мастер-класс «Позиционирование инноваций»

14 Сентября 2015

Ведущий Сергей Митрофанов – основатель компании Mitrofanov&Partners, управляющий партнер Pulsar Venture Capital, преподаватель бизнес-школы AMI, экперт-практик в области брендинга.

В рамках мастер-класса Сергей Митрофанов рассмотрит несколько вопросов:

  • Что такое позиционирование;
  • Как позиционирование работает и как оно связано с подходом business canvas;
  • Три основные элемента, которые связывает успешное позиционирование;
  • High-tech Vs High-touch – два критерия для позиционирования;
  • Какое у вас позиционирование.

«Четкое понимание вашего места на рынке — это 50 % успеха вашего бизнеса. Остальные 50 % — это команда и каждодневный упорный труд. Они докажут, что это место на рынке может быть только вашим. 
Ошибки в позиционировании могут привести бизнес в тупик, особенно начинающий. Либо вы придете на переполненный рынок, и тогда вопрос вашего успеха заключен в возможностях коммуникационного бюджета, либо вы определите рынок, который пустует, но здесь может ждать другое разочарование — клиентов нет, а расходы на их привлечение и ожидание сведут на нет все усилия по созданию продукта.

Моя задача — направить вас в нужном направлении, показать, как можно выходить за рамки принятых теорий и практик и выбрать свое уникальное позиционирование на рынке. Мы работаем с теми, кто не боится воплотить задуманное в реальность и сделать это самым наилучшим образом, с теми, кто верно реализует свои бизнес-идеи благодаря собственной “формуле успеха”».

Место: конференц-зал ИТБИ ТГУ (Герцена, 2, 3-й этаж, ауд. 3). 
Начало в 18:30. 
Регистрация обязательна, количество участников ограничено.