ТГУ проводит конкурс идей для своего логотипа «Новый бренд ТГУ, welcome!»

15 Декабря 2014

Участникам конкурса, в котором могут посоревноваться студенты дневной формы обучения любого вуза России, предстоит разработать идеи и представить варианты применения нового графического знака.

Новый знак, по замыслу организаторов, должен рассказывать о классике и современности, многообразии возможностей, свободе творчества и самореализации, передовых идеях, знаниях и технологиях, интеллекте и динамичности - деталях, которые формируют уникальный образ ТГУ.

Победитель конкурса отправится на интенсивное обучение в Британскую высшую школу дизайна - один из лучших вузов своего профиля в России.

Конкурс проводится в рамках программы по разработке нового бренда ТГУ, который ведет компания «Митрофанов и партнеры».

Условия конкурса опубликованы на сайте logokonkurs.tsu.ru и в сообществе ВК.

Итоги конкурса будут подведены после 25 декабря, когда закончится прием заявок. Победителя выберет жюри, в которое войдут как авторитетные дизайнеры, так и представители руководства вуза, профессуры и студенчества.

Программа конкурса разработана в лаборатории аналитического медиадизайна факультета журналистики ТГУ.