Приемная кампания 2019: как ТГУ ищет «своего» абитуриента

24 Июня 2019

Готовясь к приемной кампании, каждый вуз ищет «своих» абитуриентов. Традиционный путь – образовательные выставки, реклама, открытые мероприятия и прочее. Но команда программистов, психологов и лингвистов ТГУ предложила другой подход – создать алгоритм поиска подходящих старшеклассников во «ВКонтакте», поскольку социальные сети – это открытый источник больших данных, на основании которых можно выявить потенциальных абитуриентов и их интересы. 

Сейчас точность алгоритма – более 85%. Он определяет уровень интеллекта, креативности и мотивации выпускников, а также способен понять, какая образовательная программа будет интересна абитуриенту. Как ученые создавали и развивали эту программу, рассказал руководитель исследовательской группы, зав. лабораторией компьютерных средств обучения ИДО ТГУ Артем Фещенко.

Интервью с экспертом – на сайте проекта.