В Институте экономики и менеджмента ТГУ прошли мероприятия партнера вуза – международной аудиторской компании PwC. Участники смогли познакомиться с возможностями построения карьеры в компании, узнать о навыках эффективной коммуникации и прохождения интервью, предложили варианты решения практического бизнес-кейса, а также прошли тестирование на начальные позиции в PwC.
– Молодежь – это наша специализация, у нас для молодых достаточно много возможностей, – рассказывает Анна Собянина, специалист отдела персонала новосибирского офиса компании. – Если это 4 курс, ребята могут принять участие в зимней стажировке, если выпускники, то они уже могут рассчитывать на полноценное предложение о работе в случае успешного прохождения этапов отбора. Уровень подготовки студентов в ТГУ достаточно высок, нас он полностью удовлетворяет.
В рамках бизнес-кейса, который был предложен ребятам, необходимо было проанализировать российские регионы на предмет развития аудиторских услуг и возможностей для открытия в них офиса PwC. Участники изучали экономику региона, потребность в услугах, потенциальную клиентскую базу, условия аренды офиса и т.д.
– Мастер-класс был полезен, так как задание, которое нам нужно было выполнить, показало, как можно применить свои навыки и знания, приобретенные за время обучения в университете, – отмечает участница мастер-класса Елена Таушканова.
Мастер-классы по эффективной коммуникации прошли в интерактивном формате «вопрос-ответ»:
– Мы решили сделать акцент на так называемые soft skills навыки, на развитие личностных качеств. Эти навыки базовые, они нужны всем – результативное общение и прохождение собеседования – это то, с чем каждый из нас в жизни столкнется, это никогда не будет лишним, – добавила Анна Собянина.
PricewaterhouseCoopers (PwC) — международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита. Компания существует на протяжении более 160 лет и входит в так называемую большую четверку аудиторских компаний. Штаб-квартира сети — в Лондоне.