Чем отличается ТГУ?

29 Июня 2015

Дизайн-студия «Провинция» работает над созданием нового логотипа ТГУ уже несколько месяцев. На прошедших в пятницу общественных слушаниях дизайнеры представили свою работу сотрудникам и студентам университета.

Презентацию провел коммерческий директор студии «Провинция» Артемий Фоминых. Он объяснил, что символизирует каждый из компонентов логотипа, продемонстрировал его различные вариации, в зависимости от факультета или другого подразделения вуза, использующего знак. После презентации Артемий ответил на вопросы сотрудников и студентов вуза, объяснил, почему дизайнеры пришли к достаточно простому решению логотипа и чем руководствовались при его создании.

– Когда я шел сюда, был настроен скептически. Но увидев логотип, понял, что разработчики пошли по простой схеме, а краткость – сестра таланта. Я понял, что логотип мне нравится, – рассказал о своих впечатлениях от презентации выпускник бакалавриата биологического института Егор Блюм. – Он легко запоминается, и если сравнивать с логотипами других томских вузов – является одним из лучших.

– Я вижу его многофункциональность, он может быть адаптирован под каждый факультет и подразделение…– отметил старший научный сотрудник исторического факультета Сергей Меркулов. – Если говорить в рамках презентации – логичный, понятный, и сложно представить, как можно было бы сделать по-другому.

Ранее логотип был презентован ректорату, международному совету, а в прошлую среду – административному совету университета. Общественные слушания должны стать одним из последних подготовительных этапов, ожидается, что в скором времени логотип будет введен в использование.