Стильно и со смыслом

7 Июля 2015

Проект нового логотипа Томского госуниверситета дизайн-студия «Провинция» разрабатывала в течение года. В творческой работе участвовали 13 специалистов, в том числе 4 выпускника факультета журналистики ТГУ. На общественных слушаниях присутствовали преподаватели и студенты ТГУ. В целом они положительно восприняли новый облик логотипа.

- Вариантов нового логотипа было множество, - отметил коммерческий директор студии «Провинция»Артемий Фоминых. – В результате после долгих обсуждений, дополнений, исправлений осталась одна наиболее оптимальная концепция логотипа, которая устроила и членов Международного совета, и ректорат ТГУ. Ее мы и выносим на суд общественности университета.

Сотрудники университета, обсуждая проект, отметили, что в нем нашли свое отражение история и традиции университета. Наряду с этим в логотипе используется простой и понятный графический элемент, характеризующий ТГУ как центр притяжения умных и талантливых людей со всего мира.

- Прежний логотип был выполнен несколько устаревшим графическим языком, - говорит Артемий Фоминых. – Мы разработали другой вариант – более лаконичный, минималистичный, с меньшим количеством деталей. Мы заложили в него свободу творчества: взяв за основу этот графический знак можно создать логотип для каждого подразделения, факультета, научной лаборатории, спортивной команды, который будет легко ассоциироваться с университетом.

Также Артемий отметил, что новый логотип без особого труда трансформируется под любые размеры и может использоваться на разных носителях. Цвет логотипа остался прежний – классический для университета синий.